• Основы общей дидактики Б. А. Голуб

    Кваша Григорий. Найди себя по знаку рождения Название: Основы общей дидактики Б. А. Голуб
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 5.9 mb
    Скачано: 109 раз





    Кваша Григорий. Найди себя по знаку рождения
    Григорий Кваша Найди себя по знаку рождения Энциклопедия гороскопов ОТ АВТОРА

    Основы общей дидактики Б. А. Голуб

    Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и адресовано студентам педвузов. Все ныне действующие учебники и учебные пособия раскрывали именно революционный путь развития педагогической науки. Дидактика - это наука, изучающая теоретические основы процесса обучения как такового.

    Не случайно на iv съезде российского союза ректоров высших учебных заведений ( г. Данное учебное пособие является попыткой подойти к обучению студентов дидактике с новых позиций. Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения.

    Педагогическая деятельность, как и любая другая, всегда характеризуется двумя важнейшими аспектами с одной стороны, уровнем знаний теоретических основ науки, с другой - развитием логического и образного мышления. Дидактические принципы тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения знать эти принципы и учитывать их необходимо педагогам. Ведь обучение осуществляется и в семье, когда родители учат чему-то своих детей, и во время бытового и производственного общения, процесс обучения осуществляется в дошкольных учреждениях, школе, гимназии, вузе, он включает самообразование и т.

    Учебно-методическим объединением вузов российской федерации по педагогическому образованию г62 основы общей дидактики. Однако для более успешного усвоения студентами курса дидактики более эффективным будет изучение эволюционного пути развития науки. Дидакты не должны дублировать методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и не должны освещать историко-педагогические вопросы (в частности вопросы развития отечественной системы образования, развития идей политехнического образования, идей развивающего обучения и т.

    Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями эволюционным или революционным. Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями эволюционным или революционным. Процесс обучения, как и любое другое социальное явление общественной жизни, совершенствовался в зависимости от характера общественного производства (ремесленное, машинное и пр.

    . Ныне существующий курс дидактики (и соответствующие учебники) в педвузах часто критикуют, считается, что дидактика устарела, не отражает новых технологий обучения. Устарела описательная дидактика как учебная дисциплина, раскрывающая чисто внешние признаки традиционного репродуктивного характера обучения, представления о котором имеются у каждого человека с раннего детства (все обучались в детском саду, в школе). ). Это позволит студентам видеть логику и взаимосвязь между всеми важнейшими разделами курса, а не заучивать отдельные темы, что даст возможность овладеть курсом дидактики только описательно, на уровне представлений.


    Кваша Григорий. Найди себя по знаку рождения


    Григорий Кваша Найди себя по знаку рождения Энциклопедия гороскопов ОТ АВТОРА

    Основы общей дидактики Б. А. Голуб

    Голуб Б. Основы общей дидактики - электронная библиотека ...
    Б.А. Голуб ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ. Рекомендовано Учебно- методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому ...
    Основы общей дидактики Б. А. Голуб Основы общей дидактики. Основные понятия: формы обучения, урок как важнейшая форма обучения, дополнительные формы обучения, типы уроков, виды уроков, требования, . пособие для студ. Педагогическая деятельность, как и любая другая, всегда характеризуется двумя важнейшими аспектами с одной стороны, уровнем знаний теоретических основ науки, с другой - развитием логического и образного мышления. Необходимо разработать новый курс основы общей дидактики в системе профессиональной подготовки будущих учителей. Голуб ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ. Григорий Кваша Найди себя по знаку рождения Энциклопедия гороскопов ОТ АВТОРА. Григорий Кваша Найди себя по знаку рождения Энциклопедия гороскопов ОТ АВТОРА. Не случайно на iv съезде российского союза ректоров высших учебных заведений ( г. -- М.
  • Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ ...


    Устарела описательная дидактика как учебная дисциплина, раскрывающая чисто внешние признаки традиционного репродуктивного характера обучения, представления о котором имеются у каждого человека с раннего детства (все обучались в детском саду, в школе). Дидакты не должны дублировать методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и не должны освещать историко-педагогические вопросы (в частности вопросы развития отечественной системы образования, развития идей политехнического образования, идей развивающего обучения и т. Ведь обучение осуществляется и в семье, когда родители учат чему-то своих детей, и во время бытового и производственного общения, процесс обучения осуществляется в дошкольных учреждениях, школе, гимназии, вузе, он включает самообразование и т. Данное учебное пособие является попыткой подойти к обучению студентов дидактике с новых позиций. ).

    Необходимо разработать новый курс основы общей дидактики в системе профессиональной подготовки будущих учителей. Дидактика - это наука, изучающая теоретические основы процесса обучения как такового. Учебно-методическим объединением вузов российской федерации по педагогическому образованию г62 основы общей дидактики. Не случайно на iv съезде российского союза ректоров высших учебных заведений ( г. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса и адресовано студентам педвузов.

    Ныне существующий курс дидактики (и соответствующие учебники) в педвузах часто критикуют, считается, что дидактика устарела, не отражает новых технологий обучения. Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения. Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями эволюционным или революционным. Однако для более успешного усвоения студентами курса дидактики более эффективным будет изучение эволюционного пути развития науки. . Это позволит студентам видеть логику и взаимосвязь между всеми важнейшими разделами курса, а не заучивать отдельные темы, что даст возможность овладеть курсом дидактики только описательно, на уровне представлений. Процесс обучения, как и любое другое социальное явление общественной жизни, совершенствовался в зависимости от характера общественного производства (ремесленное, машинное и пр. Традиционно в процессе изучения педагогических дисциплин у студентов формировались важнейшие понятия о дидактических явлениях по их чисто внешним признакам (например, об уроке), а не на основе внутренних признаков и закономерностей. Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями эволюционным или революционным. Все ныне действующие учебники и учебные пособия раскрывали именно революционный путь развития педагогической науки.

    Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов . -- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с.

    Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ ...

    Основные понятия: формы обучения, урок как важнейшая форма обучения, дополнительные формы обучения, типы уроков, виды уроков, требования, ...
  • 100 ВЕЛИКИХ КУРЬЕЗОВ ИСТОРИИ Веденеев В.В.
  • 100 знаменитых путешественников В. Мирошникова
  • 100 ответов на главные вопросы Степанова Н.И.
  • 100 проектов современных каменных домов.
  • 1000 лучших рецептов мусульманской кухни О. Панфилова
  • 1000 необъяснимых феноменов Кай Хофельман
  • 1000 чудес со всего света
  • Ах обмануть меня не трудно
  • НАЧАЛО КОНЦА СКАЧАТЬ ВИТАЛИЙ
  • После России Фёдор Крашенинников
  • Темная Вода Петлюра Виктор
  • Рука в руке Бурден Франсуаза
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОШИВКЕ ТЕЛЕФОНОВ FLY
  • Александра Маринина Оборванные нити
  • Основы общей дидактики Б. А. Голуб

NEW